|
Примерная программа по русскому языку в 7 Классе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 1
|
Изменяется ли язык с течением времени
|
|
|
Урок 2
|
Что мы знаем о стилях и тир
|
ипах речи
|
|
|
|
Урок 3
|
Фонетика и орфоэпия
|
|
|
|
|
Урок 4
|
Словообразование знаменательных частей речи
|
|
|
Урок 5
|
Способы словообразоания
|
|
|
|
Урок 6
|
Словообразовательная цепочка
|
|
|
|
Урок 7
|
Способы и средства связи предложений в тексте
|
|
|
Урок 8
|
Полное изложение по тексту "Ленька, любимец ребят"
|
|
Урок 9
|
Правописание Ь и Ъ
|
|
|
|
|
Урок10
|
Буквы О Ё после шипящих и Ц
|
|
|
|
Урок 11
|
Правописание приставок
|
|
|
|
|
Урок 12
|
Орфограммы в корнях слов
|
|
|
|
Урок 13
|
Орфограммы в корнях слов
|
|
|
|
Урок 14
|
Орфограммы в суффиксах слов
|
|
|
|
Урок 15
|
Орфограммы в окончаниях слов
|
|
|
|
Урок 16
|
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
|
|
Урок 17
|
Правописание сложных существительных, прилагательных, местоимений
|
Урок 18
|
Н и НН в прилагательных и причастиях
|
|
|
Урок 19
|
Диктант с грамматическими заданиями
|
|
|
|
Урок 20
|
Какие слова являются наречиями
|
|
|
|
Урок 21
|
Разряды наречий по значению
|
|
|
|
Урок 22
|
Разряды наречий по значению
|
|
|
|
Урок 23
|
Степени сравнения наречий
|
|
|
|
Урок 24
|
Словообразование наречий
|
|
|
|
Урок 25
|
Правописание наречий, образованных от существительных
|
|
Урок 26
|
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о, -е
|
|
Урок 27
|
Н и НН в наречиях на -о, -е
|
|
|
|
Урок 28
|
Буквы О А на конце наречий
|
|
|
|
Урок 29
|
Дефис в наречиях.Ь на конце после шипящих
|
|
|
Урок 30
|
Контрольная работа по теме "Наречие"
|
|
|
|
Урок 31
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
Урок 32
|
Публицистический стиль. Рассуждение-размышление
|
|
Урок 33
|
Сочинение-Рассуждение "Надо - хочу"
|
|
|
|
Урок 34
|
Предлог как часть речи. Роль предлогов в предложении
|
|
Урок 35
|
Разряды предлогов. Правописание предлогов
|
|
|
Урок 36
|
Правописание производных предлогов
|
|
|
|
Урок 37
|
Употребление предлогов в речи
|
|
|
|
Урок 38
|
Прямой и обратный порядок слов в монологической речи
|
|
Урок 39
|
Союз как часть речи. Разряды союзов
|
|
|
|
Урок 40
|
Правописание союзов
|
|
|
|
|
Урок 41
|
Употребление союзов в простых и сложных предложениях
|
|
Урок 42
|
Диктант с грамматическими заданиями
|
|
|
|
Урок 43
|
Частица как часть речи. Разряды частиц
|
|
|
Урок 44
|
Правописание частиц. Употребление в речи
|
|
|
Урок 45
|
Произношение предлогов, союзов и частиц
|
|
|
Урок 46
|
Омонимия различных частей речи
|
|
|
|
Урок 47
|
Описание
|
|
|
|
|
|
Урок 48
|
Описание внешности человека
|
|
|
|
Урок 49
|
Словесный портрет. Подготовка к сочинению
|
|
|
Урок 50
|
Сочинение-описание
|
|
|
|
|
Урок 51
|
Правописание суффиксов причастий. Повторение
|
|
|
Урок 52
|
Орфография и пунктуация. Закрепление трудный вопросов раздела
|
Урок 53
|
Урок-практикум. Преобразование текста
|
|
|
Урок 54
|
Междометие. Назначение в языке. Употребление в роли других частей речи
|
Урок 55
|
Звукоподражательные слова
|
|
|
|
Урок 56
|
Контрольный диктант по теме "Служебные части речи"
|
|
Урок 57
|
Лексическое значение слова
|
|
|
|
Урок 58
|
Синонимы, омонимы, фразеологизмы
|
|
|
|
Урок 59
|
Нарушения грамматический норм и их устранение
|
|
|
Урок 60
|
Повторение. Состав слова и словообразование
|
|
|
Урок 61
|
Итоговая тестовая работа по курсу русского языка и речи
|
|
Урок 62
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
Урок 63
|
Характеристика человека
|
|
|
|
|
Урок 64
|
Характеристика человека
|
ка человека на основе портрета
|
|
|
Урок 65
|
Сочинение "Знакомьтесь,- Это я."
|
|
|
|
урок 66
|
Нормы построения текста. Характерные черты стиоей и типов речи
|
Урок 67
|
Резервный
|
|
|
|
|
|
Урок 68
|
Резервный
|
|
|
|
|
|
Урок 69
|
Резервный
|
|
|
|
|
|
Урок 70
|
Резервный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|